Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
16:34 

Иррусик, мелкий пакостник=)

Я, конечно, ещё спою на прощанье, но покину твой дом - с лучом рассвета. "Мельница"
Соседи замучены Земфирой, Снайперами, Сургановой и Сплином=) ибо я не умею тихо слушать музыку...
:gigi:


11:41 

Прелесть

Я, конечно, ещё спою на прощанье, но покину твой дом - с лучом рассвета. "Мельница"
Денег-ноль,
секса-ноль
музыка сдохла....

читать дальше

@настроение: depressed

22:48 

Недоволен

Я, конечно, ещё спою на прощанье, но покину твой дом - с лучом рассвета. "Мельница"
Приехал Мишка
И завтра он уедет. Блин, мог бы остаться на праздники...
А вообще, мне жутко хочется спать, не хочется никуда двигаться и вообще, в последнее время ощущаю жуткое проявление славянского характера:ленюсь со страшной силой=)))))))))))))))))

18:27 

Знаете

Я, конечно, ещё спою на прощанье, но покину твой дом - с лучом рассвета. "Мельница"
А мне достали все события, лавиной накрывшие эстонское спокойствие.
И мне абсолютно всё равно, пилили "Алёшу" или нет, в конечном итоге, глупо, необоснованно глупо воевать из-за куска металла. А ведь именно это сейчас и происходит, ибо люди, как-то забыли, что память она не в куске металла, она в нас.

Память. Память она не соразмерима с железом бронзой. Я как и обычно 9 мая буду ходить на братскую могилу в Нарве, и кидать в Нарову 2 красных тюльпана, независимо от того, что решит правительство Эстонской Республики. И никто, слышите, никто не запретит мне подумать о погибших в войне в минуту молчания. И это не будет показухой, спекуляцией памятью, которая, в сущности в данный момент имеет место быть.

В данной ситуации важно другое.

Важно то, что Правительство не выполнило обещание, данное народу. И "срубило" памятник, раньше обещенного срока.
А это уже другая история.

ИМХО.

ЗЫ: меня трясёт от одноликих кричащих пафосных фраз о памяти солдат 2 мировой войны, которыми спекулируют на митингах. Память-должна присутствовать в нас самих, тихая, священная память, теплящиеся маленьким огоньком в каждом из нас, а не быть орудием грязной политики.
ЗЗЫ: это был последний пост о бронзовом солдате, ибо больше не хочу



19:40 

Идтить или не идтить?

Я, конечно, ещё спою на прощанье, но покину твой дом - с лучом рассвета. "Мельница"
В Люкс на Вальпургиеву ночь?
С одной стороны, хочется танцевать,
С другой стороны, погода-мрак и не хочется выходить на улицу...

Соразмеримо количеству выпавшего снега, в самую пору ставить ёлку и доставать ёлочные игрушки=)

13:31 

Я, конечно, ещё спою на прощанье, но покину твой дом - с лучом рассвета. "Мельница"
Лето, солнце, пиво отменяется...
На улице снег... много снега...
Блин... этот снег всё предпраздничное настроение испортил

15:11 

вот именно

Я, конечно, ещё спою на прощанье, но покину твой дом - с лучом рассвета. "Мельница"
Всвязи с происходящими ставлю песенку, которая более всего соответствует моему отношению к ситуации в стране.

читать дальше

17:13 

хочется

Я, конечно, ещё спою на прощанье, но покину твой дом - с лучом рассвета. "Мельница"
Хочется лета, солнца, много моря и мелкого песка.
Пива и фисташек. Громкой музыки и ощущения свободы
А ещё, хочется безудержного веселья и позитива...


читать дальше

читать дальше

15:12 

Я, конечно, ещё спою на прощанье, но покину твой дом - с лучом рассвета. "Мельница"
Граница Эстония-Россия временно закрыта

10:56 

Стреляют, Саид.

Я, конечно, ещё спою на прощанье, но покину твой дом - с лучом рассвета. "Мельница"
Я не хочу менять чьё-то мнение. У каждого своя правда. На эстонских каналах события в Таллинне преподнесены как вандальный разгром пьяной толпой центра столицы, на российских-столкновение защитников *как патриотично звучит* паматника и полиции.
Безусловно, надо было противостоять, стоять перед памятникам, даже тогда, когда тебя оттесняли полицейские. Но превратить акцию защиты в пьяный дебош, наплевать на всех и подвергнуться упоительному *и сладкому* стадному чувству, громить столицу, мородёрствовать, это уже верх бесчеловечности. Эстонию как раз упрекали в бесчеловечности, а мы, оказывается(!) не лучше. Мне стыдно, стыдно за нас, русских! Синдром толпы у нас как-то особенно остро выражается. Болезненно и опасно для тех, кто находится рядом с неуправляемой толпой,подогретой алкоголем...

ЗЫ: А завтра я еду в Таллинн вместе с сестрой. Она- по проекту, я-как её сопроводитель. Маме страшно нас отпускать. Ибо она почему-то уверена, что в Таллинне будут стрелять, бомбить и громить. не получилось, ибо мама - против

00:49 

..ять...

Я, конечно, ещё спою на прощанье, но покину твой дом - с лучом рассвета. "Мельница"
я просто замучилась с новым дизом...,
Пока-стандартное оформление=)
Всё.
Ушёл спать.

Зы:
Самый экстр(е/и)мальный вид спорта-шахматы. Можно нечаянно заснуть, упасть на шахматную доску и проколоть глаз ферзём.

17:52 

Я, конечно, ещё спою на прощанье, но покину твой дом - с лучом рассвета. "Мельница"
Вечером Ансамбль и замок
Терпеть не могу, когда получаются накладки

22:43 

эх, ять.....................................................

Я, конечно, ещё спою на прощанье, но покину твой дом - с лучом рассвета. "Мельница"
твою матьььььььь
В субботу увозят компьютер, ибо проблемы с ним нешутоШные
И это в самый неподходящий момент...
Я плакаю........
Я очень плакаю........... :weep3:

21:37 

Я, конечно, ещё спою на прощанье, но покину твой дом - с лучом рассвета. "Мельница"
Нравится мне танцевать.
Нравится смотреть как танцуют
Нравится созерцать народные танцы
Далее небольшая подборка видео=)

Кавказ... Сложность исполнения, потрясающая энергетика, сопреничество в танце=)
читать дальше
Греция... танец танцуют взявшись за руки, словно чувствуя единство народа.
читать дальше
Македония... Соседняя с Грецей дружественная страна. Костюмами и движениями похожи, не правда ли?
читать дальше
Австрийцы... Ну разве у такого народа может быть плохое чувство юмора????
читать дальше
и ещё
читать дальше
Венгрия... эх, Венгрия. А вы попробуйте повторить хоть одно движение за венграми???? ну как, получилось?
читать дальше
Мягкая, домашняя Швеция. Спокойные северные парные танцы... Кстати, финские, эстонские, датские танцы танцуются по тому же принципу. В кургу и обязательно парой.
читать дальше
Украина... Гопак.
читать дальше
ну и Россия, кстати, что-то есть общее с Украиной...
читать дальше

А вообще, самая пора наведаться в ансамбль.... давно я там не была... вот завтра соберусь и пойду и на репетицию=)

17:26 

Я, конечно, ещё спою на прощанье, но покину твой дом - с лучом рассвета. "Мельница"
Возвращалась домой с истории России. Поймала себя на мысле, что пою про себя гимн Эстонии. интересно, это организм вырабатывает защитную реакцию перед завтрашним экзаменом???

Была у Натальи Васильны в ТИКе. Гы=))) меня не повесили, и это радует..
А вообще, едем в июле на Сааремаа...
И я тоже хочу, но, всё зависит от вступительных экзаменов=)
ТИК...*мечтательно промурлыкал Иррусик *

ЗЫ: Фотка с Ганзейских дней в Тарту, два года назад. Эх, и весело же было=)
читать дальше

14:40 

Я, конечно, ещё спою на прощанье, но покину твой дом - с лучом рассвета. "Мельница"
Ага, а мы гуляем, мы крутые,
А мы хорошие, незлые,
Когда проснёмся будет вечер,
будут выходные=))))))))))))))))

@музыка: brainstorm

@настроение: =))))))))

00:49 

немного сентиментальный пост

Я, конечно, ещё спою на прощанье, но покину твой дом - с лучом рассвета. "Мельница"
А в комнате, из настеж открытого окна густо пахнет приближающимся летом. Ниоткуда взявшийся южный ветер подхватывает пьянящие запахи свежей травы, асфальта, сырой земли, и потоком врывается в душную, пыльную комнату.Комната преображается: становится шире, просторнее, необъятнее. И ты разом вдруг осознаёшь, что вот эти, до мелочей знакомое пространство и есть часть Вселенной, неотъемлимая её часть...

21:54 

Загар,блин

Я, конечно, ещё спою на прощанье, но покину твой дом - с лучом рассвета. "Мельница"
да... меня пределённо возьмут в кино на роль вождя краснокожих=))))

16:57 

Всё хорошо

Я, конечно, ещё спою на прощанье, но покину твой дом - с лучом рассвета. "Мельница"
а у меня всё хорошо, не считая,того что
-- послезавтра экзамен по эстонскому языку
-- на улице погода-прям-таки летняя, а мне надо идти на английские курсы
-- завтра к 1 уроку
-- дома закончился кофе
-- мне не сделать велосипед
-- я опазадала к Наталье Васильне, за что меня завтра казнят.....


23:31 

Я, конечно, ещё спою на прощанье, но покину твой дом - с лучом рассвета. "Мельница"
Погода была прекрасная, принцесса была ужасная=)
Ну, вспомнился нам с Дашкой этот совецкий мультик.
А вообще, получила колоссальное удовольствие, гуляя с ней по городу.Личные наблюдения от прогулки:
Во-первых, Нарва строится, и это не может не радовать глаз,
Во-вторых, лица людей, все вдруг разом преобразились, стали добрее, что ли.
В-третьих, большинство девчонок уже в юбках, надо как-нить и мне собраться с силами и надеть оную...
А вообще, у меня странный заряд положительной энергии, блин, не к бобру добру всё это=))))

Наброски дневника

главная